Замена аккумулятора/батареи Digma CITI 1803 в Саратове
Цена ремонта
от 905 рублей
Сроки работ
2 часа
Гарантия
до 3-х лет
Наименование
Цена от
Диагностика Digma CITI 1803
0 ₽
Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) Digma CITI 1803
от 500 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma CITI 1803
905 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma CITI 1803 с расширенной гарантией
1225 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma CITI 1803 с перепрошивкой
1235 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma CITI 1803 с сохранением данных
1255 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma CITI 1803 с сохранением герметичности
955 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma CITI 1803 срочно/экспресс
1405 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma CITI 1803 с заменой батареи
1455 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma CITI 1803 с установкой бронестекла
1205 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma CITI 1803 с заменой стекла камеры
1355 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma CITI 1803 с заменой кнопки включения
1395 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma CITI 1803 с заменой сенсора
1495 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma CITI 1803 в Саратове по цене от 905 руб. Сервисный центр Айклиник поможет с ремонтом и заменой аккумулятора/батареи Digma CITI 1803. Звоните и заказывайте по номеру телефона +78452397845.
Луший сервисный центр в городе!! Зделали ремонт когда в других сервисных центрах говорили что даже смысла нет ремонтировать!! Зделали ремонт Digma CITI 1803 за день, проверила на месте, потом пришла домой еще раз проверила все ок все работает до сих пор я очень довольна
Владислав
☆☆☆☆☆
Купил на авито за небольшие деньги ребенку планшет Digma CITI 1803, который сломался через месяц работы(! Ну что делать, продавец не давал никаких гарантий. Думал придется выбросить. Но позвонил сервисный центр Айклиник, там сказали, что наверняка отремонтируют. Приехал, сделали диагностику, поменяли батарейку, сейчас ребенок радуется, все пашет как положено!
Андрей
☆☆☆☆☆
Заменял в этом сервисе экран на планшете Digma CITI 1803. Ну что могу сказать, быстро сделали диагностику и заменили дисплей в течение 40 минут. Сотрудники вежливые как в самой мастерской, так и на горячей линии. Сделали мне бесплатную диагностику, но больше проблем не нашлось.
Александра
☆☆☆☆☆
Нужно было поменять микрофон на планшете Digma CITI 1803. Старый совсем перестал работать. Обратилась в данный сервис, и не жалею! Вежливые ребята, видно что профессионалы, посмотрели планшет сразу, как принесла. Через пару часов позвонили, сказали, что всё готово. Там же предложили проверить. Работало всё без проблем. Спасибо мастерам!
Марина
☆☆☆☆☆
Приходила в Айклиник, так как нужно было срочно отремонтировать планшет. У меня Digma CITI 1803. Честно говоря обслуживание даже превзошло ожидание. Сделали всё быстро, продиагностировали сразу, прямо при мне. В конце дали гарантию. Так что смело обращайтесь!
Алина
☆☆☆☆☆
В прошлом приносила в iclinique ноутбук, т.к. все устроило, решила обратиться сюда, когда треснул экран Digma CITI 1803. В сервис центре сделали диагностику, т.к. сенсор и экран не пострадали, предложили поменять только верхнее стекло. В итоге ремонт обошолся в несколько раз дешевле, чем замена всего экрана. Сервис советую!
Маргарита
☆☆☆☆☆
Отличное сочетание цены и качества! Мастера работают быстро, всегда на связи по телефону. В планшете Digma CITI 1803 сломался штекер зарядки видимо через то, что заряжаю по нескольку раз на день. Сначала обратилась в другой сервисный центр, там сказали, что нужно менять запчасть под заказ. В iclinique.ru предожили перепайку без замены. Все работает, ребята молодцы!
Иван
☆☆☆☆☆
Просил специалистов iclinique заменить на моем планшете Digma CITI 1803 старый аккумулятор, который уже совсем не заряжался и не держал энергию. В итоге все сделали профессионально. По деньгам мне все обошлась не мало, но запчасти фирменные. Еще бесплатно сделали профилактику, почистили все контакты от грязи и коррозии.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Иногда по работе нужно зарисовать примерный объект. Я уже наловчился пользоваться одной умной прогой и стилусом. Но недавно включаю свой Digma CITI 1803 и вижу что у меня нет никакой информации на нем. Вот понимаете, как будто только купил. Побежал в сервисный центр. Там сказали это был программный сбой. Все смогли устранить. Спасибо ребятам.