Замена аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1 в Саратове
Цена ремонта
от 905 рублей
Сроки работ
2 часа
Гарантия
до 3-х лет
Наименование
Цена от
Диагностика Digma Eve 10.1
0 ₽
Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) Digma Eve 10.1
от 500 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1
905 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1 с расширенной гарантией
1225 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1 с перепрошивкой
1235 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1 с сохранением данных
1255 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1 с сохранением герметичности
955 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1 срочно/экспресс
1405 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1 с заменой батареи
1455 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1 с установкой бронестекла
1205 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1 с заменой стекла камеры
1355 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1 с заменой кнопки включения
1395 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1 с заменой сенсора
1495 ₽
Замена аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1 в Саратове по цене от 905 руб. Сервисный центр Айклиник поможет с ремонтом и заменой аккумулятора/батареи Digma Eve 10.1. Звоните и заказывайте по номеру телефона +78452397845.
Обратилась в сервис Айклиник после того, как мой планшетный компьютер Digma Eve 10.1 перестал заряжаться. Хотела отремонтировать в своей соседней мастерской, но там выставили просто космическую цену. Тут за замену запчасти, куда вставляется зарядка попросили несколько сотен рублей. Проблему решили за три часа. Очень довольна результатом!
Игорь
☆☆☆☆☆
В последнее время стал замечать, что динамики на Digma Eve 10.1 стали хрипеть. Если тихо слушать музыку этого не видно, а вот если на всей громкости, то слышится какой-то скрежет что ли. Знакомый вот посоветовал обратится в iclinique. И я ни разу не пожалел. Цени низкие, сотрудники вежливые. В общем рекомендую.
Александр
☆☆☆☆☆
Уронил планшет Digma Eve 10.1 на плитку с большой высоты. Всё потрескалось, испугался и сразу побежал в сервисный центр. Рад, что попался именно Айклиник. Цены отличные и делают всё быстро. Гарантию дали. Но надеюсь, она не пригодится)) Сервис советую!
Софья
☆☆☆☆☆
Случайно залила свой Digma Eve 10.1 пока завтракала. Не знаю, как это могло произойти, но вода попала в разъем для зарядки. И вот через час я уже стояла у дверей сервиса Айклиник. Не первый раз обращаюсь к этим ребятам и всегда выручают. И этот случай не стал исключением. Через 3 дня мне отдали мой планшетик. Спасибо вам.
Светлана
☆☆☆☆☆
Когда мой Digma Eve 10.1 случайно упал и разбился экран, я думала все, придется покупать новый или так и ходить с разбитым потому что замена экрана обычно стоит чуть ли ни дороже самого планшета. Все же решилась набрать iclinique и узнать цену. Оказывается они умеют разделять экран и менять защитное стекло отдельно. Сделали все дешево и качественно, я довольна.
Даша
☆☆☆☆☆
В очередной раз разбила экран на планшете Digma Eve 10.1. Сюда обращаюсь уже в третий раз и всегда по одной и той же причине. Просто я с планшетом по работе хожу, а руки у меня не из того места растут. На этот раз решила купить ударостойкий чехол. Мне сотрудник этого сервиса подсказал, какой именно стоит купить.
Тимур
☆☆☆☆☆
Спасибо работникам сервисного центра iclinique! Все очень понравилось. Порадовало быстрое реагирование и высокое качество обслуживания. Были проблемы с планшетом Digma Eve 10.1, периодически просто выключался. Тут все проверили, определили неполадку и ее быстро устранили. По отзывам знакомых я обращался сюда и теперь сам рекомендую!!!
Михаил
☆☆☆☆☆
Полетел мой планшет Digma Eve 10.1. В технике не соображаю, решил позвонить мастерам в этом деле. На горячей линии ответили сразу, сказали мне возможные причины моей поломки. Цены их меня устроили, поэтому сразу отнёс планшет. На следующий день уже получил исправный. Прекрасная работа!
Дима
☆☆☆☆☆
Перепрашивал в iclinique планшет Digma Eve 10.1. Так сказать, устранял проблемы, созданные собственноручно. Просто решил я сам перепрошить дома, но вот планшет после этого так и не включился. Устроила и цена, и скорость работы. Сотрудник мастерской грамотно все объяснил и рассказал, в чем я допустил ошибку, хотя по сути он не обязан был этого делать. Видимо человек хороший.