Замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 в Саратове по цене от 885 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +78452397845.
Пару дней назад наш планшет перестал включаться. Увидели с женой данный сервис, позвонили, сначала проконсультировались. Всё устроило, поэтому повезли планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 в сервис. Инженер вежливый, собранный, починил всё очень быстро. Спасибо ему огромное! Теперь все работает как надо.
Мария
☆☆☆☆☆
Во время бега, на не маленькой скорости выпал из сумки планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Экран полностью разбился. Даже управлять им стало сложно. По совету друга, сразу обратилась в данный сервисный центр. И не пожалела! Быстро поменяли, всё аккуратно, не очень дорого. Теперь всё отлично работает.
Марина
☆☆☆☆☆
Уронила планщет, экран весь потрескался. Сразу обратилась в Айклиник, так как слышала, что там хорошие мастера. На моем планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 стекло поменяли буквально за час. Все вежливые, общительные. Сервис на отлично. Буду обращаться ещё, если потребуется!)
Владимир
☆☆☆☆☆
Спасибо парням инженерам, что просто вернули с того света мой старинный планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Недавно нашёл планшет, которым не пользовался много лет, так как он очень тормозил. Обратился в сервис, но на самом деле не сильно и рассчитывал на полное восстановление. Но мастера порадовали! Всё сделали. Да ещё и быстро и недорого!
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Случились проблемы с аккумулятором на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Нужна была замена. В интернете наткнулся на данный сервис, условия понравились, поэтому сам тоже решил обратиться. Теперь и вам советую!) Всё понравилось. Хороший честный сервис. Батарейку поставили оригинальную, гарантию дали. Так что всё супер!
Софья
☆☆☆☆☆
Случайно залила свой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 пока завтракала. Не знаю, как это могло произойти, но вода попала в разъем для зарядки. И вот через час я уже стояла у дверей сервиса Айклиник. Не первый раз обращаюсь к этим ребятам и всегда выручают. И этот случай не стал исключением. Через 3 дня мне отдали мой планшетик. Спасибо вам.
Оля
☆☆☆☆☆
В Айклиник пришла во второй раз. Правда сейчас ничего не ремонтировали, а просто прошивку переустановили. У меня Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 жутко до этого лагал. Мастер сделал диагностику сказал, что перепрошивка исправит проблему. Все сделали довольно оперативненько. Спасибо.
Антоша
☆☆☆☆☆
Когда сломался мой рабочий планшет - Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810, решил не тратить много времени на поиски в интернете - выбрал первый попавшийся сервис, и не прогадал. Планшет время от времени выключался, поэтому в мастерской предложила диагностику. Оказалось, что износилась батарея. Батарейку заменили быстро, поломка пропала )
Алла
☆☆☆☆☆
Не было времени заехать в мастерскую. Поэтому вызвала курьера. Очень удобно скажу я вам. Ко мне приехал вежливый сотрудник, который при мне упаковал Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Потом мне позвонили из сервиса и сказали сколько будет стоить ремонт. Меня все устроило. Планшет привезли через 4 часа.